Заработок на Forex: как стать брокером?

Заработок на Forex: как стать брокером?

Международный валютный рынок открывает широкие возможности для получения прибыли. Зарабатывать на Форекс можно с помощью трейдинга. Однако есть и другой способ получения прибыли — стать брокером. Ниже мы расскажем вам о том, что для этого нужно.

Пошаговая инструкция

Чтобы стать Форекс брокером, необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрировать свою компанию. Для начала нужно определиться с местом регистрации. Можно остановить свой выбора на Сент-Винсент и Гренадины или Маршалловых островах. В этих юрисдикциях деятельность Форекс брокеров никак не регулируется. Регистрация займет две недели. Ее стоимость — 1500 USD. Девять из десяти Форекс брокеров регистрируются в этих юрисдикциях. В качестве альтернативы можно выбрать Вануату, Малайзию, Белиз или Сейшелы. В этих странах к брокерам выставляют минимальные требования.
  2. Разработать сайт фирмы. Страничка вашей компании должна иметь финансово-аналитические сервисы: экономический календарь, поток котировок и т. д. Кроме того, должен быть переход в кабинет трейдера и торговый терминал. Важно, чтобы сайт был «живым», и на нем постоянно обновлялась информация. Страничка компании должна открываться на любых видах устройств.
  3. Приобрести программное обеспечение. Речь идет прежде всего о торговой платформе. Наибольшей популярностью пользуются MetaTrader и UTIP. Внимания также заслуживает платформа xCritical. В пакет программного обеспечения входит и CRM-система.
  4. Наладить прием платежей. Ваши будущие клиенты должны иметь возможность пополнять счет с помощью различных систем. Речь идет о банковских картах, электронных кошельках и криптовалютах.
  5. Создать колл-центр. Необходимо подобрать квалифицированный персонал. Кроме того, у ваших сотрудников должны быть готовые скрипты продаж. Необходимо установить CRM-систему и IP-телефонию. Рекомендуем приобрести готовую базу потенциальных клиентов.

Технически все выглядит предельно просто. Однако на рынке работает масса Форекс брокеров, и каждый из них борется за клиентов. Поэтому ваша компания должна чем-то выделяться на фоне конкурентов. Правильно проведенные маркетинговые мероприятия в сочетании с эффективной рекламной компанией позволят привлечь множество клиентов. Если вы будете качественно оказывать брокерские услуги, вам удастся завоевать свою долю на рынке брокерских услуг.