Международный валютный рынок Форекс является достаточно удобной и прибыльной площадкой для инвестирования и получения дохода. Положительные стороны трейдинга, которые выделяют участники рынка – это функциональность платформы, мобильность (торговать можно с любой точки мира и с любого мобильного устройства и ПК) и доступность (имея минимальную сумму и минимальные знания, каждый участник рынка может начать торговлю). При этом, особенностью валютного рынка Форекс является то, что торговлю могут осуществлять только юридические лица. Поэтому частным трейдерам необходимо найти торгового посредника. Чаще всего в качестве посредников выступают брокерские компании, дилинговые центры.
Выбор брокерской компании
Как найти успешного Форекс-посредника? Вы должны обращать внимание на торговую платформу компании. Вся торговля происходит через платформу. Важно, чтобы на ней было удобно и понятно совершать процедуру заключения сделок, просматривать статистические данные для анализа трейдинга. Еще один момент – набор торговых инструментов, возможность автоматической торговли и использования советников.
На Форексе довольно распространена “кухня” – это мошеннические действия. Компании дают клиенту доступ к демо-счету, но указывают его как реальный торговый счет. Таким образом, участник рынка вкладывает и теряет денежные средства, а брокер забирает эти деньги себе. Задавшись вопросом, как найти успешного Форекс-посредника, многие специалисты рекомендуют изучить рейтинг брокеров на рынке Форекс, которые составляют различные сайты для трейдеров. Оцените компанию по нескольким критериям: ассортимент дополнительных инструментов для улучшения трейдинга, какие торговые активы компания предлагает своим клиентам, минимальный депозит, спреды. Также большое преимущество – когда брокерская компания имеет официальную лицензию на осуществление посреднической деятельности. Когда работу брокера контролирует финансовый регулятор, это увеличивает доверие пользователей.
Заключение
Для того чтобы найти успешного Форекс-посредника, нужно анализировать компанию по таким критериям:
- Сколько компания существует на рынке, ее история;
- Лицензия на совершение брокерской деятельности;
- Есть ли у компании официальные представительства, офисы для работы с клиентами;
- Изучите отзывы реальных клиентов, рейтинги независимых специалистов.